
Техническая поддержка: щелкните здесь - Starcraft Support FAQ
Какие три расы представлены в игре? В чем их отличие?
Terrans (Терране):
Потомки современных людей, высланные в далекий космос за совершенные когда-то преступления. Терране - наиболее понятны игрокам в РСТ. Они могут строить передвижные базы, ремонтировать механические устройства, их войска - от морских пехотинцев (Marines) до могущественных боевых крейсеров (Battlecruiser).
Protoss (Протоссы):
Раса, очень развитая психически. Их технология намного более совершенна, чем технология Терран, и они используют врожденные псионические возможности, чтобы улучшить боевые качества, но они не столь плодовиты, как другие расы. Хотя они не могут ремонтировать свои строения, но юниты Портоссов защищены перезаряжающимся энергетическим щитом. Строения должны быть построены в пределах действия Pilon, или они разрушатся.
Zerg (Церги):
Фактически несколько различных разновидностей существ, Церги являются таинственной хищной биологической группой. Их устройства кажутся скорее выведенными, чем изготовленными, их базы - живые организмы. Zerg Hatcheries производят личинок (larva), из которой развиваются все другие виды Цергов. Церги должны строить свои строения только на Creep, биологическом ковре, медленно расширяющемся по земле. Все юниты Цергов и их строения заживают спустя какое-то время.
Tерране, Протоссы и Церги не остановятся ни перед чем для обеспечения выживания их разновидности, и вы должны будете разработать целые новые cтратегии, чтобы овладеть уникальными способностями каждой стороны.
Как использовать промежуточные точки?
Нажав клавишу "Shift" во время отдачи приказа, вы можете послать юниту несколько команд. Это можно использовать со всеми командами, вызывающимися правым щелчком мыши, кроме сбора (кристаллов, газа). Нажав Shift и кликая правой клавишей мыши на нескольких юнитах вы можете, например, приказать SCV отремонтировать группу танков или атакованных строений в указанном порядке. Вы можете также Shift-правым кликом напасть на вражеский юнит/строение, потом Shift-правый клик на точку на своей территории, и ваш юнит сначала атакует врага и вернется в заданную точку.
Есть разница между "Attack-move" и правым щелчком на точке?
По умолчанию, если вы право-щелкните на карте, все выбранные юниты начнут передвигаться в указанную точку, игнорируя все вражеские юниты. Правый щелчек на вражеском юните или строении дает приказ вашим юнитам уничтожить врага, игнорируя все вражеские силы до полного уничтожения. Вы можете использовать режим "Attack" для перемещения в указанное место. Юниты будут двигатся к указанной точке и автоматически атаковать все вражеские юниты, встретившиеся по дороге.
Меня убивают невидимые юниты врага! Что надо делать?
Каждая раса имеет свой способ обнаруживать скрытые юниты.
Terrans: Ракетная башня (Missile Turrets) и Научное судно (Science Vessels) служат детекторами.В добавок, используя Космическую станцию слежения (ComSat's Scanner) можно увидеть все скрытые юниты в указанной области. Используйте EMP на вражеских Wraiths/Ghosts для уменьшения их энергии до 0, это ускорит их проявление.
Protoss: Фотонная пушка (Photon Cannons) и Наблюдатели (Observers) служат детекторами. Stasis может также отключить невидимостьустройств. Psionic Storm эффективен против всех юнитов, видимых или нет.
Zerg: Spore Colonies и Overlords могут быть детекторами. Ensnare и Plague также могут показать невидимые устройтсва в той области, где их применяют. Зараженные паразитами юниты всегда видимы своему владельцу.
Может ли AI обманывать?
В миссиях кампаний и большинстве сценариев компьютерный AI стартует с предопределенными юнитами и строениями и имеет месторождение ресурсов. В многопользовательской игре компьютер начинает с нормальными ресурсами и юнитами и следует тем же правилам, что и все игроки. Единственное его преимущество - в том, что он знает карту, в то время, когда все видят только ту ее часть, которую уже обследовали. Он знает расположение ресурсов, городов и т.д. AI также чрезвычайно эффективен, что делает его опасным противником.
Назад
к главной странице
|