Добро пожаловать на "странички не испорченные дизайном" :) KOI8
Официальный IRС канал

Logo by Peter_Pan@quake.spb.ru

Что нужно для игры в Quake через Интернет?
[для совсем новичков]
Как просто взять и начать игру?
[для новичков которые справились с первым пунктом]
Список Quake серверов России
[здесь есть все!!!]
Нам пишут...
[доска объявлений]
Особенности национальной охоты
[что происходит на quake.spb.ru]
ЧаВО (Часто задаваемые Вопросы и Ответы на них)
[лучше один раз увидеть, чем сто раз спросить]
CTF (Capture The Flag)
[это должен знать каждый]
Файлы подземелья
[здесь не лежит бесполезных вещей]
Мне это кажется интересным
[к сожалению эта страничка обновляется не очень часто :(]
Quake страницы России
[чем дышит страна накануне посевной]

 

11/06/97 19:09 Про Z.A.R., про HexenII, про Quake2

А там (на доске) кто то поднял вопрос о сложностях взаимоотношениях квакеров с внешним миром. Вопрос не нов. Вопрос стар как Wolf3D. Если есть идеи, то пишите их пока на доску, а если их будет много, то я возможно и отдельную сделаю... Только отнеситесь к этому по возможности серьезно. Если самое конструктивное что можно из себя выдавить это "послать его на..." то лучше ничего не пишите. А то тут все без девушек остануться :)

По многочисленной просьбе пъянствовать прекратил, пошел сносить туфту с доски объявлений...

Daikatana будет представлена на E3 только в виде видеоклипа. Хоть так и то славно...

Новая картинка из HexenII

Не знаю можно ли будет покрошить эти бутылочки, но с бочкой явно можно будеть что нибудь сделать... Еще всякие детали: двери можно будет открыть, а можно выломать (правда не известно, все ли). Будет дождь, молнии (кто бы мог подумать, на Quake engine сделано и с молниями :)), землетрясения (землетрясения будут, а свиней в униформе не будет! хорошая игра! :)) По всей видимости 3DBlaster - до свидания, только 3DFX. Еще говорято что он будет немного медленнее чем Quake. "Еще медленнее?!! 8-0" - это то что сказал мой знакомый у которого P100 :)

Выкачал демку. Посмотрел. Конечно не все пока здорово. НО... это все прекрасно работало в SVGA, земля сделана просто великолепно (даже лучше чем в Magic Carpet 2) Оружие правда довольно однообразное. Монстры и предметв спрайтные. И хотя для анимации одного монстра их использовано не мало (спрайт на монстр - новая внесистемная единица измерения :))), но спрайты, они спрайты и есть... Посмотрим релиз (с multiplayer - 16 человек)

Я тут полчил письмо от где он советовал мне посмотреть на игру Z.A.R. Ну я пошел на их сайт. Гляжу скриншоты. И в правом верхнем углу обнаруживаю родные русские буквы. Спешите видеть. Если кто знает разработчиков, то пусть кинет мне письмо. Я буду очень тронут. Потому какие там картинки, игра вполне может быть весьма достойной.Вот вам еще парочка: 1 2.

ID software официально заявила что до момента выхода Quake2 технология никому продаваться или передаваться не будет. Иначе говоря утверждения что HalfLife, sIn и т.п. делаются на базе технологии Quake2 "политически неверны". Еще я узнал мнение John Cramack про MMX. Оно сводится к тому что: не особо надо, единственная польза - 16 битный цвет. В общем не будет MMXQuake. Ну а пока еще один монстр из Quake2:

10/06/97 16:22 Картинки всякие

Lopyx скоро займет мое место. Он и сейчас то вывшивает такие кучи новостей, что я за ним поспеваю с большим трудом (а то и не поспеваю вовсе). А с 16 июня я просто сделаю на своей главной страничке ссылку на него :) [надеюсь что только до 16 июля]

Здесь можно поучаствовать в очередном конкурсе на тему: "как ты знаешь DOOM" Сразу скажу что вопросики не из простых. Я например не ответил :( Кто знает ответы на все, пусть кинет мне письмо. Я на их на web вывешу. Глядишь кто нибудь да выиграет... :)

Всякие картинки, но их много:

Две картинки из HexenII: 1 2 Первая - вообще класс! Ручная работа! А на второй видно где я все это спер :) Там же видно и новое оружие. Т.е. оно может и не новое, потому как сильон напоминает оружие clericа из первого Hexen.

Монстр из Quake2

Картинка из HalfLife:
16 bit цвет, как обещали... Руку видно... В общем здорово! :)

А вот так будет выглядеть DukeNukem Forever:

9/06/97 18:35 Про HexenII, Quake2, [MQW]

Прочитал на новостной страничке Lopyxа про то что Rendition будет шустрее и дешевле чем 3DFX. Что ж.... Дай бог доживем... А пока покупайте 3DFX :) Кроме того мы решили дружить homами :) и у него теперь стоит ссылка на мою доску объявлений, а я наверно буду делать ссылки на его статьи... Кстати, напишите ему письмо, а то у него пустует "наша почта"! :) Например по поводу его статьи по поводу железа... Знающим людям там есть что написать :))))

Новости про HexenII:
Документация по HexenC будет выпущена вместе с выходом демки
Демка которая будет демонстрироваться на E3 *НЕ* будет выпущена для публичного тестирования (но я почти уверен что "RAZOR нам поможет" :))) Хотя они говорят что там будет демонстрироваться еще *сырой* код, мне кажется что это просто очередная отмазка. Не может быть код настолько *сырым*, если они собираются выспускать его в середине лета.
В GLHexen вода будет прозрачной
Под водой игрок больше не будет "бежать" :)
Не будет поддержки ни MMX ни многопроцессорных систем (во всяком случае в первом релизе)
CTF будет только в полной версии :(((((
Невидимось будет у всех классов различной
Выпуск намечен на июль
Разломать можно будеть практически все!!! Могу себе представить что останется от уровня после пары часов CTFа :))))

Снес старых новостей не мало

Ознакомился с IRC логами выступления American McGee по поводу Quake2 вот некотороые подробности:
Карты из Quake, можно будет перевести в Qukae2, и возможно уже написанные поделки на QC в новый формат скриптов. MIDI в игре не будет. Использован новый метод моделирвания. Теперь двежение будет записано не в виде фреймов, а будет строится плавный переход от одной "позы" к другой. Что в прнципе должно дать лучший результат, но не столько с точки зрения производительности, сколько с точки зрения последующих поколений. (На ???tium все будет выглядеть не дергано а весьма плавно). Quake2 будет идти на P90 с дерьмовой видеокартой. Но *как* пока никто сказать не может. В Quake2 нельзя будет отстреливать части тела у монстров (как это сделано в Chasm). В Quake2 будет: basic shotgun, rocket laucher, grenade launcher, railgun, нечто типа BFG (Yessss!!!), мины и некоторое оружие под назаванием disetigrator (это не опечатка). Кроме того атомная бомба персонального значения, черная дыра. A lighting gun больше не будет. Вместо топора возможно будет меч.

Хорошая новость: Клан [MQW] распущен не совсем, а лишь с целью его фильтрации. Он возродится вновь но уже в разумном составе и с *действующими* членами. Как мне сказал fanat: "людей было много а толку мало". GKM в свою очередь рассказал что путь к этому решению проходил через многие трудности. Вплоть до мысли (с подачи [DF] CRaZeRa) о создании alfa-подразделения в составе клана. [Видимо остальным предназначалась участь пехоты в глобальном ядерном конфликте] Но в конечном итоге было принято решение о реформировании московского гарнизона. Т.е. о переводе его со "всеобщей воинской повинности" на профессиональные рельсы. Надо признать что решение выдержанно в духе времени... Остается лишь надеятся что это произойдет до 2000 года :)))

7/06/97 15:48 Всякая всячина про Unreal

Плохая новость: Клан [MQW] прекратил свое существование, во всяком случае так сказно на его фирменной страничке. Надеюсь в ближайшее время осветить эту проблему поп подробнее.

За вчершний день у меня было 675 хитов (если верить Рамблеру) Пока это рекорд!!! Всем кто в этом участвовал, большое спасибо!!!

Вот сервер где можно посмотреть на другой проект на базе Unrealовской технологии. http://www.wheeloftime.com/

А здесь находится один gifчик. Это анимированная модель из Unreal. Прямо на старничку не выкладваю, потому что она > 200K. Но посмотреть очень рекомендую. А вообще, я откопал один интересный сайт про Unreal. И вот вам от туда подробности:
Будет более 8 видов оружия, с двумя способами использования каждое. Например самое простейшее - automag можно еще использовать и как дубину :) Правда это в случае если кончатся патроны.
Про монстров: монстры будут состоять из 600-800 многоуголников, каждый монстр будет также иметь более 300 кадров анимации, всего их будет более 20. Они смогут координировать свои действия между собой. Получив ранение, будут пытаться убежать и, возможно, вылечится. Сразу же в игре будут присутствать боты [:)))] которе смогут подбирать оружие, здоровье. Монстры не будут особо любить друг дружку. В смысле они скорее будут драться между собой, нежели заниматься любовью :) У монстров теперь могут кончится патроны(!)
Про уровни: в игре будет 30-40 уровней, плюс уровней для 12 deathmacth. Также будут секретные уровни. В отличие от Quake там будет возможность побегать на улице. Причем например один из таких уровней был бы длиной в несколько миль (существуй это место в реальности)
Про Multiplayer: ЧИСЛО ИГРОКОВ БУДЕТ ОГРАНИЧЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО АППАРАТНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СЕРВЕРА!!! Сервера будут связаны гиперлинковыми связями друг с другом (напрмер не найдя никого на каком нибудь сервере, можно перейти на unreal.spb.ru :)) Будет видно, кто из игроков, с каким оружием бегает. А так же будет возможность вести глобальную статистику по всем игрокам. И даже вне зависимости от сервера на котором они находятся.

Здесь находится занятное интервью с одним из разработчиков HexenII. Ничего осбенного, просто про то, как еще один из прост людей оказался вовлечен в индустрю развлечений... "Сказка о золушке" для молодых лоботрясов, вроде меня :) Цитата из последнего предложения: Hexen II will be more ... user-friendly than Quake! :)))

Вышел PainKeep для QuakeWord. Кроме того в следующей версии QuakeWorld планируется вернуть возможность динамической выгрузки карт уровней, но при условии что эти уровни присутствуют в виде отдельных файлов.

6/06/97 11:47 Chasm Demo 2.1

В личной беседе [DF] CRaZeR уточнил свое отношение к TeamPlay. Он не против TeamPlay, как такового, он против того что бы нельзя было себя убить своей же ракетой. Правда в данном случае это одно и тоже :(

Вечером будет больше, а сейчас мне надо заняться другими вещами

Chasm Demo 2.1 выложен наконец на моем сайте... Интересно что эта версия нормально работает под NT. От предыдущей демки такого добиться не удалось.

Открылся www.quake2.com Спешите видеть. К слову... Quake2 будет 256 цветным, многцветные потоки света будут присутствовать только в GL версии.

Epic собиратеся продемонстрировать на E3: Unreal, Jazz Rabbit 2, 7th legion

Lopyx сделал свою собственную страничку... Очень классная! Правда! А учитывая что до сих пор он исправно снабжал меня новостями, вполне вероятно что вскоре часть новостей можно будет видеть у него а часть у меня. Главное мне понравилась концепция: "ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком объяснить..." Это правильно! Вот для начала взял с него линк Это *напоминание* о делах минувших дней, про Wolf3D, ROTT, Dark Forses, DOOM... Экскурс в историю так сказать...

Пока меня не было произошла масса вещей...

3/06/97 16:43 Chasm Demo 2.1

Здесь нахоятся патчи для Win95 и WinNT4, которые позволяют защитить Quake клиента под Windows от "укладывания" его со стороны! Впрочем для NT достаточно установить SP3.

Sokol рассказал что вот уже несколько месяцев как существует страничка Capture The Flag. Обязательно сходите посмотреть! Замечательная страничка во всех отношениях.

Оченно хорошие новости, от Ilya Kaushansky он сообщает, что первого июня вышла демка Chasm 2.1. Крутизны говорит немеряной! Я пока ее еще не видел, пытаюсь достучатся до их сайта. Однако по словам Ильи эта игра претендует на то что бы "попортить кровь Id Software". В 640x480 на P100 она просто летает. В отличие от первой демки стенки перестали быть только под прямымыми углами, добавлены монстры и оружие. По его же словам "А вот что пишут в переписке про Chasm буржуи:
"Russian guys will be always smarter than americans!"

"Russians are noted mathmeticians- but watch as DEEP BLUE kicks the Russian chessmaster in their rematch!"

2/06/97 17:58 Новый сервер, с новым патчем PainKeep

Теперь можно спокойно ходить на www.quake.spb.ru Там находится... тоже самое! :)

Пополнил ЧаВО пятнадцатым пунктом

Только что поиграли с KomC и Peter Pan в на новом сервере PianKeep. Это я вам скажу - нечто!!! Просто кайфушка! С уменьшением здоровья меняется внешний вид (текстура игрока) Он становится обгорелый и весь в крови... Cool!!! До фига всяких приколов. Вместо Grappling Hook - гарпун (как у Scorpionа в Mortal Combat) "Come Over Here!!!" Капканы, турели (это такя штука которая среляет во все что видит) Разрывные патроны для винчестера - это просто оттяг!!! В общем нет слов! Т.е. есть, но они все не приличные...

Здесь находится может и не самый точный, но во всяком случае самый полный список дат ожидаемого выхода очередных игр. Так например HexenII записан на 26/8/97, Jedi Knight на 1/9/97, Unreal - на 18/9/97, а Lands of Lore 2 - 25/8/97

Computer Gaming World поместил статью о WarlordsIII. (Кто сказал: "Кого волнует..." ?!! :))

На E3 EpicMegagames не будет демонстрировать Unreal network deathmach (как впочем и версию для Nintendo64, но кого это волнует?!! :)) что говорит о достаточной сырочти разработки :( Впрочем (тем не менее) они пообщеали массу других вещей, о которых до E3 вслух не говорилось. Еще изветсно что на E3 будет демонстрироваться Unreal на P200MMX с 3DFX акселератором. Там будут 3-4 уровня, 3-6 оружий (оружия?) и 3-6 противников. А согласно последним планам разработчиков Unreal выдет не раньше сентября (это видимо надо понимать как "к новому году")

John Guthrie из Valve Software оказался кайфовым парнем и очень любезно ответил на мои вопросы. Понимая что он не имеет полномочий и возможности сообщать мне подробности о проекте HalfLife, я задал ему пару хотя и общих, но интересных (на мой взгляд) вопросов. Вот они:
[3ABXO3] Что ты думаешь о текущей ситуацией с 3D акселераторами? Следует ли покупать 3DFX сейчас или подождать до E3, где судя по всему будет представлено новое поклоение. Которые обещают быть быстрее и дешевле...
[JG] Стоит подождать до E3. Много продуктов использует 3DFX. Но тем не менее пока ситуация не ясна. Ожидается много новых карт, причем в самое ближайшее время. Я бы подождал. Но с другой стороны, 3DFX не так уж и дорого стоит и возможно его имеет смысл приобрести уже ради того что для него уже существует на настоящий момент
[3ABXO3] Каково твое мнение о 3DFX. Сколько времени он протянет? Я имею ввиду сколько времени его возможности будут удовлетворять потребности разрботчиков?
[JG] Я *действительно* не знаю ответа на этот вопрос. Ежедневно появляется столько всего нового...
[3ABXO3] Существует ли у меня хотя бы шанс задать тебе вопросы непосредственно о HalfLife, в ближайшем будущем?
[JG] Public Relation это не мой отдел, [3ABXO3: Сам John занимется дизаном уровней, а также он художник] но возможно вскоре мы сможем предоставить тебе несколько новых screenshots и немного информации...

John Romero сказал что в Daikatana (как впрочем и в Quake2) игроки будут появлятся (respawn) не в обной из нескольких фиксированных точках, как это происходит сейчас, а в произвольном месте на уровне, где никого нет. Если в Quake была музыка (хотя и *очень* кафовая), то в Daikatana будет как минимум 33 ПЕСНИ. Музыку будут исполнять ребята Society of the Damned (кто не знает, может поинтересоваться, кассетки поискать, но сразу скажу - это музыка не для слабых!) Впрочкем я думаю их талант многообразен и они вполне смогут сыграть и в другом стиле.

Извините, я немного напутал насчет возможности выиграть Diamond Monster 3D. Не указал ссылку... Вот она Еще раз прошу прощения и спасибо человеку по имени Piterec за то что он указал мне на эту досадную ошибку.

1/06/97 15:46 Новый сервер, с новым патчем PainKeep

Хохмы ради развешал счетчиков по страничкам...

Да, к стати... всем купить июньский номер журнала Стана Игр и ознкомится с моей статьей (может это еще не поздно, просто я сам только вчера его купил :)).

FLASH's Quake Page преобразилась, и стала еще лучше. Сходите посмотреть...

Установил на 194.135.104.87 новый сервер PainKeep. Правда для него нужен патчик [Ничего себе, такой, "патчик" - 11Mb 8-)] Зато патчик с инсталлятором. Мне *сильно* понравилось. В readme.txt написано что к чему, а в impulses.txt кого - чем... Там полно нового: оружие, уровни, даже новые патроны появились. В общем выкачивайте, смотрите... Подробности можно найти на страничке разработчиков. Там есть страничка с картинками, которая меня собствнно и возбудила... Если дело пойдет, то я у себя про него страничку заведу вскорости (на русском, с картинками)

Получил письмо из Valve Software они нашли мой сайт и им понравилось (правда они ни слова не поняли :))). Я спросил разрешение на интервью. Теперь жду ответа. Кстати здесь находится еще одна статья о их HalfLife

Id Software изменила дизайн своего сайта. www.idsoftware.com

Здесь находятся фотографии с M3 (большая тусовка по поводу Quake). Прикол. Вот нам бы так...

В продолжение разговора о TeamPlay. Я решил сделать такую же голосовалку как и по поводу перехода с уровня на уровень. Т.е. с помощю impulses. Если будет больше желающих поиграть с TeamPlay 1 - пусть голосуют и будут, если же больше будет тех кто хочет поиграть без него, то так же - полный вперед! Работу я уже начал. Будет готово, в лучших традициях Id Software: when its done :))

30/05/97 19:12 Убрал TeamPlay, и получил почты немало :(

Если есть желание, то можно выиграть Diamond Monster 3D. Сходите сюда и ответив на несколько вопросов (простых) у вас появится шанс. Конкурс будет проходить до 29 августа 1997. Я заполнил...

Сегодня Lopyx сказал что:
На
http://www.ravensoft.com/glhx2.html новые сриншоты из HexenII
На
http://www.geocities.com/~bandit347/jedi/ новые скришоты из Jedi Knight

Вышел новый патчик PainKeep. Сегодня посмотрю и если понравится, то поставлю. Во всяком случае описание многообещающее...

Значит так, господа! Я все получил некоторое количество писем, посмотрел что делается на доске объявлений... Прошу дальнейший флейм прекратить, а часть (которая мне не нравится!) сообщений я удалю. Голосование будет. Правила уточню позже (скорее всего завтра - послезавтра). Я не злобный, и терпеть не могу ругаться с людьми, которых я уважаю... Но! Для тех кто очень любит teamplay могу сказать следующее:

  1. [3ABXO3у сказали:] Мы КЛАН! и нам жизненно необходим teamplay для того что бы не убивать своих...
    [3ABXO3 ответил:] Спросите у [DF], они *принципиально* против teamplay, потому что умеют играть без него... Если единственный способ не убивать своих, это что б им было пофигу, то извините, друзья Вам еще надо учиться быть КЛАНОМ!

  2. [3ABXO3у сказли:] Мне без teamplay плохо играть, потому что меня может убить если я выстрелю рактой в стену или нечаянно сделаю discharge в воде...
    [3ABXO3 ответил:] Значит нужно учится... А в инкубаторе летать не научишся :( "Тяжело в учении, легко в бою"

  3. [3ABXO3у сказли:] У меня ping около 600, я без teamplay не могу...
    [3ABXO3 ответил:] У всех (почти :)) пинг большой, но они могут

Плюс к этому могу сказать, что если поставить что бы вместе с выстрелом менялись штаны, а потом менялись ооратно. (а делается это элементарно) А потом выбрать основной цвет штанов - в которых бегает максимальное количество народу (например красный) а второй (на который менять) - любой другой. То игра быстро становится довольно скучной для красных.

29/05/97 16:14 Убрал TeamPlay!!

По косвенным данным мне стало известно что вышла очередная моя статья в журнале GameLand. Так что настоятельно прошу ознакомится. Я там кое о ком из знаменитых написал :)

Добавил еще три пункта к ЧаВО. Вы можете мне не верить, но эти вопросы действительно *часто* задают.

Как вы наверно заметили, я осуществил небольшую реорганизацию внешеного вида моей странички. Надеюсь вам всем понравится...

Сходите посмотреть FLASH's Quake Page

Убрал teamplay на QUAKE.SPB.RU!!!

Временно не работает KOI8 перекодировщик. Хотя зачем я это говорю... Те кто может прочитать мои слова, у них и так все в порядке, а тем кому нужны KOI8... :(((

Amigo будучи большим фанатом (спецом) по 3DFX планирует в скором времени начать обустраивать свой собственный сервер. Пока, по его словам, он пишет для OPERATION: 3.D.F.X. Я посмотрел и это оказался один из немногих *действительно* хороших информационных ресурсов по поводу 3DFX и связанной с ним информации. Он же сказал что в MDK есть шкала производительности, где PPro 200 имеет отметку - 100, а после установки 3DFX патча, его P166 дал показатель 340!!!А еще он сказал, что в ближайшие дни выдет 3DFX патч, для Outlaws.

Morra определился наконец с местонахождением своей старнички

Добавил страничку с описанием файлов которые есть у меня на сервере.

Rambler конечно хорошая штука, но считает хреново :( Поэтому добавил нормальный счетсчик - путь будет.

28/05/97 18:23 Half Life, Новости о HexenII

Добавил 11 пункт к ЧаВО

Появился новый сервер. http://games.3dreview.com Он содержит довольно подробную и практически свежую информацию о многих интересных вещах... Ничего особенного, но для общего ознакомления вполне покатит.

Новые подробности о HexenII. Стали известны его потребности в памяти. 12Mb -минимум, 16Mb - рекомендуется, для GLHexenII - 16Mb минимум, 32 - рекомендуется. В любом случае, чем больше - тем лучше. Сами понимаете, это же Windows :) Только через месяц авторы определятся с датой выпуска :(((

Большой анонс новой игрый на базе Quake Engine. Half Life. Которую будет разрабатвать Valve Software. А выпускать будет Sierra.

Это будет смесь квеста с 3DShooter. Теперь уже надо будет сначала подумать а потом выстрелить (или, [о это невозможно] нет!! 8-0) Монстры не все теперь враги! И не все враги - монстры (впрочем это не так уж и важно :)) Будет также 16bit цвет, расчет световых потоков и теней. Прозачные объекты, динамические текстуры, металлические поверхности. Как обычно обещают неверятно умных монстров которые чуть ли не лучше вас будут играть в Quake :))) Естественно поддержка 3DFX и MMX. 32 игрока через IP. (Это уже просто ВСЕ обещают :))) Краткое содержание: будучи научным сотрудником на некоторой космической стнации, вы делаете невероятное открытие, которое в дальнейшем (а точнее, в самом ближайшем будущем) приводит к жутким последствиям. В общем для начала надо смотаться с базы... А потом еще и от властей которые будут не прочь заткнуть вам рот только из хорошего лично к вам отношения. Говоря о проекте стоит упомянуть что над ним работают следующие люди: Chuck Jones - был художником в следующих проектах: Duke Nukem 3D, ROTT, Shadow Warrior, DN Plutonium Pack; дизайнер уровней Harry E. Teasley: DOOM для Sony Playstation [3ABXO3: Видел я этот дум... Ничего не скажу! :)]; Ben Morris: автор DCK (Doom Construction Kit) и WorldCraft(!).

Появились первые скриншоты от SiN. Там тоже (как и в Unreal) будет 16bit цвет, безо всяких MMX, 3DFX (с ними конечно все будет еще лучше) Здесь находится архив со скриншотами (1.5 Mb) Но они стоят того!

Тем кто не в курсе. Мою страничку Список Quake серверов России вполне можно использовать в качестве источника для QuakeSpy. Правда QuakeSpy не берет доменные имена, а только IP. Ну я думаю QUAKE.SPB.RU уже у всех установлен :)

Информацю о голосовании оставлю здесь... Хватит уже глаза мозолить!

Standart Patch
2 23

Поотвечал на страничке Нам пишут... Приятно...

Появились дополнительные новости о Jedi Knight. Ничего особенного, но:
Обычные уровни будут *слишком* велики для DeathMatch. В связи с этим разработчики добавили туда 8 дополнительных уровней для специально для сетевой игры.

Green дал мне новую ссылку на свою страничку. Она находится здесь. Страничка хорошая. "Официальная страничка поддержки Project1"

Daemon приезжает на днях в Питер. Ежели есть те кто хочет составить ему компанию по поводу Quake, пишите письма (ему!). Он будет рад вынести произвольное количество народу, на их собственной территории. :)

Пишите, все те кого не пускают на QUAKE.SPB.RU. Процесс идет... Жертвы есть... Исправления фильтра продолжаются!

Morra сказал мне про свою страничку. Говорит что она здесь и работает с 9:00 - 18:00 (msk) Сейчас 11:49, ничего нету :( Смотрите сами. Может Вам повезет больше...

GKM сообщил что начал функционировать QuakeWorld сервер по адресу 195.2.64.27:27500. Пока он находится в сотоянии бета-тестирования.

Масса новостей от Lopyx:
Здесь находится довольно полный (насколько это вообще возможно) FAQ про QuakeII.
А
здесь находтися еще один FAQ про тоже самое, но в отличие от превого он состоит из вопросов типа: "Будут ли в QuakeII грудастые танцовщицы?" :)))
Еще он высказал свои прогнозы по поводу вероятных сроков выхода всеми нами ожидаемых игр... Цитирую:
Quake обещали к рождеству 95, вышла летом 96...
Shadow Warrior - был уже со-о-овсем готов в январе, вышел в мае...
Памятуя о том что было, я предполагаю следующее:
Jedi Knight и HexenII - осень 97
[3ABXO3: Это если повезет :)]
Unreal - зима 97
SiN - возможно весна 98, но возможно и раньше
[3ABXO3: А скорее всего позже :)))]
Duke Nukem Forever - весна 98
Daikatana - хммм... ну, скажем ближе к лету 98
QuakeII - лето 98 (как в прошлый раз :))
Prey - ???... никак не раньше 99 (если вообще... :))
 

Если Вам хочется узнать что нибудь самостоятельно, то можно начать прямо сейчас:



3ABXO3 aka 3ABXO3@QUAKE.SPB.RU

P.S. Информация на этих страничках подвержена постоянным изменениям. А посему, будте бдительны. Нажимайте Reload.

Rambler's Top100 Service

 

Last Update: 11.06.97 20:17

Счетчик установлен 28.05.97